среда, 5 февраля 2014 г.

Моменты, которые радуют сердце

Вечер добрый:),

    Что-то захотелось мне потрындеть, хотя рукодельного показать вроде бы и нечего:).
На самом деле я тружусь рукодельно - правда, сделала уже альбом, делаю сейчас второй. Решила ввязаться в авантюру с кулинарным блокнотом опять же. Первый альбом никак не выложу, уже и отфотала, друзьям показала, но времени на редактирование фото тратить пока жалко:) (Наташа будет меня ругать, что я ленища, но я все равно ленюсь...)

    Сегодня так вышло, что я задумалась какие же на самом деле мелочи и, казалось бы, не сильно значительные вещи иногда поднимают нам настроение. Например я проснулась сегодня как обычно, переложила пару-тройку бумажек на разворотах к новому альбому и пошла на работу. На работе поняла, что прогуляла собрание с начальником - ну и ладно:). Словом, день как день, настроение настроением.

    Выхожу я на обед, к слову сказать столовая у нас в другом здании, а рядом с нашим зданием идет масштабная стройка. Так вот выхожу я и вижу на фоне длиннющего МАЗа стоят 5 или 6 брутального вида мужчин в костюмах водоканала (я так решила, что водоканала:) ) и поют хором:
... к сожале-е-е-е-е-нью, 
день рожде-е-е-е-е-нья
только ра-а-а-аз в го-о-о-о-д-у-у....

   Так мило:) У меня сразу же поднялось настроение и дальше я уже шла с широкой улыбкой на лице:)

    Я просто хочу сказать, что не обязательно совершать крупные покупки или творить великие дела, чтобы быть счастливым. Можно быть просто в гармонии с собой и радоваться мелочам:)

    И обложка моего альбома для затравки:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий