вторник, 20 октября 2015 г.

Открытка с птичкой и блокноты с мастер-класса

Осенью на работе традиционно начинается безумие. Все почему-то резко начинают работать, работать и косячить. Если уйти на неделю в отпуск, возвращаешься в адский ад и лучше бы не отдыхала.  Ну да ладно, разгребем как-нибудь. Правда скоро следующий отпуск:)))

На курсах Нади Smilla сотворила я такую вот простенькую открытку. 
Простенько и миленько по-моему. 

Открытка, Ольга Ломова
Эмбоссированная белой пудрой птичка поближе
Открытка, Ольга Ломова

В выходные ко мне приходили девочки, мы уютненько посидели, поделали блокнотики. Получилось чУдно (или лучше сказать чудесно?) на мой взгляд, мне нравится - стильненько.
Потянуло меня что-то на уменьшительно-ласкательные термины....
Внутри еще классные развороты из бумаги Scrapberry's  Фотоархив.

Мастер-класс блокнот в переплете

1 комментарий: